Зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington в России
- 14 марта 2008 года 03:12
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Кампания продлилась с 28 января по 9 марта и обеспечила Kensington более 2 400 000 показов рекламного сообщения.
Лазерные мыши Kensington с тонким корпусом серии SlimBlade позволяют работать практически на любой поверхности, обеспечивая полную свободу действий на работе и отдыхе.
Помимо технических преимуществ, новые компьютерные мыши привлекательны и своим дизайном. Глянцевая поверхность разных цветов рассчитана на самых взыскательных пользователей, как среди мужчин, так и женщин.
В рекламной кампании использовались нестандартные форматы баннеров, в частности баннеры с rich–курсором на сайтах Cosmo и Men's Health.
Баннер с «летающей» по странице компьютерной мышкой повторял движения курсора и реагировал на действия пользователя.
Концепция баннеров – «В год Мыши Kensington представляет мышь SlimBlade» - принадлежит агентству MediaStars.
Особо стоит отметить эффективность контекстного размещения на .
Всплывающие блоки Kensington под контекстные запросы показали отличные результаты, составив CTR более 2%.