Докажи, что ты HARD!
- 27 октября 2009 года 21:11
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
«МегаФон» запустил креативный в поддержку нового молодежного тарифа - «О`Хард». Посетителям сайта предлагается доказать свою экстремальность во всем - от создания граффити до покупки нового тарифа для «беспощадного общения».
Целевая аудитория проекта - молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет, ведущие активный образ жизни и увлекающиеся экстремальными видами спорта.
HARDовые граффити можно создавать собственными силами и выкладывать здесь же на сайте на радость друзьям. Также можно посетить специальный раздел для особого «беспощадного» общения и заодно создать свою собственную коллекцию самых экстремальных моментов в жизни.
Посетителям предлагается сыграть в суперигру HardGame, а желающие могут закачать бесплатный контент в стилистике нового тарифа для телефона или компьютера. И, разумеется, узнать подробнее о тарифе «О`Хард».
Оригинальный креатив - McCann Erickson Moscow