Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Докажи, что ты HARD!

«МегаФон» запустил креативный в поддержку нового молодежного тарифа - «О`Хард». Посетителям сайта предлагается доказать свою экстремальность во всем - от создания граффити до покупки нового тарифа для «беспощадного общения».

Целевая аудитория проекта - молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет, ведущие активный образ жизни и увлекающиеся экстремальными видами спорта.

HARDовые граффити можно создавать собственными силами и выкладывать здесь же на сайте на радость друзьям. Также можно посетить специальный раздел для особого «беспощадного» общения и заодно создать свою собственную коллекцию самых экстремальных моментов в жизни.

Посетителям предлагается сыграть в суперигру HardGame, а желающие могут закачать бесплатный контент в стилистике нового тарифа для телефона или компьютера. И, разумеется, узнать подробнее о тарифе «О`Хард».

 

Над проектом работали:
«МегаФон-Москва»:
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Руководитель сектора интернет-маркетинга - Александр Снетков
Старший специалист сектора интернет-маркетинга - Валерий Молодцов
Старший специалист сектора массовых коммуникаций - Копалейшвили Иларион

 

 

Разработка сайта - интернет-агентство «Далее»:
Евгений Литвинов, Андрей Лебедев

 

Разработка игры Hardgame - DeLuxe interactive Moscow:
Евгений Позняков, Александр Обухов

 

Оригинальный креатив - McCann Erickson Moscow


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте