Билайн и Киноафиша проводят нестандартные рекламные ходы в интернете
- 14 марта 2008 года 02:37
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
На портале Kinoafisha.info в расписании фильмов и кинотеатров сети КАРО появятся специальные плашки «купить билет», оформленные в фирменном стиле Билайн и ведущие на промо-сайт оператора . На этом сайте пользователи смогут купить билет в кино через мобильный платеж.
Рекламная кампания затронет Москву, Московскую область и Санкт Петербург.
Федеральное размещение рекламных материалов на портале Киноафиша будет осуществляться через агентство Media Net, которое выступило инициатором проекта. Оригинальная форма размещения была разработана агентством совместно с редакцией портала.
Вера Альменова, руководитель проекта Kinoafisha.info отмечает: «Нестандартные виды продвижения, такие как брендирование страниц сайта, спонсорство разделов, размещение тематических «кнопок» весьма перспективны. Для нас это не первый опыт подобного сотрудничества, например, бренд Stella Artois несколько лет выступал спонсором специального сервиса «Приглашение в кино». Аудитория очень положительно реагирует на подобные виды продвижения. Мы надеемся, что количество таких размещений в будущем значительно возрастет».