FCBi стало российским партнером Yahoo!
- 19 октября 2009 года 18:11
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство интерактивного маркетинга FCBi и компанией Yahoo подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому Yahoo! дает FCBi официальные полномочия по привлечению клиентов в России.
По условиям соглашения FCBi может предлагать рекламодателям размещение на всех сайтах Yahoo! с IP-таргетингом на российских пользователей, а также становится партнером Yahoo! по разрабатываемой программе продвижения ряда регионов России с использованием возможностей Yahoo! Travel. В настоящий момент в стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других.
Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi: «База Yahoo! это российские «ветераны интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей».
Марвина Ляо, директора по развитию продаж Yahoo!: «Я весьма впечатлен значительными возможностями Yahoo! в России с ее огромным растущим рынком онлайн-рекламы и интернет-аудиторией. Yahoo! рад возможности работать с FCBi в продвижении наших рекламных предложений ведущим местным рекламодателям индустрии путешествии, а так же в других отраслях».