Новый промо-формат на «ЛинкРу»
- 10 октября 2009 года 18:58
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламный сервис «ЛинкРу» предложил своим клиентам еще один рекламный формат - тизер. Теперь рекламодатели смогут показать товар «лицом»: тизер позволяет опубликовать фотографию и снабдить ее текстом.
По словам маркетолога «ЛинкРу» Ольги Диваковой, у тизера лучше восприятие и больше перспектив, чем у баннерной рекламы. Тизер очень прост в изготовлении и использует все инструменты современной рекламы: контекстный показ, географическую привязку, ограничение по времени показа и другие настройки.
Команда рекламного сервиса предполагает, что подобный формат будет наиболее эффективен при продвижении объектов недвижимости, автомобилей и всех предложений, которые лучше продаются при наличии фотографии, а также в рекламных кампаниях интернет-магазинов и ритейлеров, привлекающих покупателей низкими ценами.