Gameland.ru проводит рекламную кампанию
- 7 октября 2009 года 10:32
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Кампания проходит в прессе и интернете, а также использован необычный для рекламы сайтов носитель - светодиодные экраны. Основным для роликов на светодиодных экранах стало сообщение о наличии у портала каталога на 15000 игр. Это одна из сильных сторон сайта и причина популярности его у пользователей.
«Вслед за обновлением портала в апреле 2009 года, тогда сайт продолжил свою работу уже на новой платформе и изменил дизайн, мы посчитали правильным рассказать о достоинствах gameland.ru с помощью различных рекламных инструментов», - говорит Потапенко Ирина, менеджер по маркетингу игрового направления компании Gameland.
Рекламные макеты размещены в журналах: "PC игры", «Страна игр», «Железо», «Хакер», «Мобильные компьютеры», «Лучшие цифровые камеры», T3 и Onboard. Запущены рекламные баннеры на сайтах: gamemag.ru, xakep.ru, xard.ru, digital-photo.ru, totalfootball.ru, ICQ TV.