«Глазастый» баннер от Avon
- 4 октября 2009 года 18:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
На портале WomanJournal.ru появился креативный баннер, разработанный для рекламной кампании новой туши Curling mascara от Avon.
При загрузке странички портала, в правом верхнем углу появляются глазки с хлопающими ресничками, они постоянно следят за курсором. При наведении курсора на глаза, появляется кисточка от тюбика туши Avon Curling mascara, и реснички моментально становятся пышнее, объемнее и главное - более подкрученными. «Глазки» необычного баннера кликабельны и ведут на сайт компании Avon.
«Задача внедрения брэнда на сайт всегда непростая, а продемонстрировать новый продукт в действии еще сложнее, зато гораздо интереснее, чем простое баннерное размещение. Идея «живых» глаз возникла сразу, и сразу всем нам очень понравилась, ведь за нашим порталом следят миллионы глаз. Поэтому мы в прямом смысле решили продемонстрировать эффект от нового продукта Avon на нашей виртуальной посетительнице. Мы уверены, что подобный интерактив вызывает гораздо больший интерес со стороны пользователей, они с удовольствием играют с подобными виджетами», - комментирует проект Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам портала WomanJournal.ru.