ВТБ предлагает простые решения для сложных задач
- 4 октября 2009 года 18:01
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания «ВТБ факторинг», входящая в группу ВТБ, и агентство Media stars проводят рекламную кампанию в интернете под слоганом «ВТБ факторинг» - «От сложных задач - к простым решениям».
В сентябре на деловых и финансовых ресурсах появились рекламные баннеры, информирующие пользователей о преимуществах услуги факторинга: «Доступная альтернатива кредиту», «Финансирование отсрочки платежа». Вместе с медийным размещением в интернете стартовала контекстная реклама «ВТБ факторинга».
«ВТБ факторинг» имеет разветвленную сеть офисов по всей России и планирует к концу 2010 года занять лидирующие позиции среди факторинговых компаний благодаря активному развитию в регионах, поэтому рекламная кампания проходит не только на федеральных, но и на ведущих региональных ресурсах.
По прогнозам Media stars, число уникальных посетителей сайта «ВТБ факторинг», привлеченных рекламной кампанией, будет более восемнадцати тысяч человек, многие из которых станут новыми клиентами.