«Мегафон» выбрал интернет-партнера
- 29 сентября 2009 года 21:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Тендер среди веб-агентств на производство рекламных материалов «Мегафона» для федерального размещения в интернете выиграло агентство AdWatch/ Isobar Russia. Ранее компания сотрудничала по этому направлению с агентствами BBDO Instinct и McCann-Erickson Moscow.
Всего в тендере принимали участие семь агентств (Arc Russia, Tribal DDB, «Далее», Nile, ONY, Deluxe interactive и AdWatch/ Isobar Russia), каждое из которых разработало по четыре креативных концепции промо-страниц и веб-баннеров для коммуникационных кампаний в интернете.
Лариса Ткачук, заместитель генерального директора компании «Мегафон» по коммерческим вопросам: «Победитель тендера выбирался как по финансовым, так и качественным критериям. Агентство AdWatch предоставило наиболее интересные концепции, максимально соответствующие исходному заданию и коммуникационным целям компании «Мегафон» по оптимальной цене. Мы благодарны всем участникам за интересные идеи и сотрудничество, ценим ту работу, которая была проделана для «Мегафона». Уверены, что опыт этого тендера будет полезен и «Мегафону», и агентствам».