Новый креатив в рекламе банка ВТБ24
- 28 сентября 2009 года 21:41
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В интернете стартовала рекламная кампания ВТБ24 «Я уверен», поддерживающая новое креативное решение банка. Креативная концепция, разработанная банком совместно с Lowe аdventa, построена так, чтобы вызвать сильные эмоции у аудитории - чувство патриотизма и гордости за родную страну. Визуальным образом рекламных материалов стал известный клиент банка - капитан легендарного парусного судна «Крузенштерн» Михаил Новиков.
Рекламируемым продуктом являются депозиты. Интернет-кампания включает контекстную рекламу и медийное размещение на популярных порталах, новостных сайтах и финансовых ресурсах. Размещением рекламы занимается агентство Media stars.
Коммерческий директор агентства Media stars Аделя Рзаева отмечает: «ВТБ24 реализует рекламную кампанию с использованием нового креатива в различных СМИ. Наша задача - делать так, чтобы рекламная кампания банка в интернете соответствовала единой креативной идее кампании и максимально ее поддерживала».