Охрустенная жизнь с Хрусteam и Tvigle media
- 24 сентября 2009 года 20:48
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Брэнд Хрусteam стал спонсором многосерийного мультбастера Versus, стартовавшего в интернете на прошлой неделе. Мультсериал создан в карандашной манере двадцатых годов прошлого века. Над созданием и воплощением образов трудились компания Tvigle media и анимационная студия «Красная медуза».
Трансляция Versus производится на сайте Tvigle.ru и более сорока площадках-партнерах Tvigle media. Каждая серия длится порядка минуты и представляет собой схватку двух завсегдатаев светской хроники либо культовых киноперсонажей.
Так, например, в первой серии в юмористической форме показана битва Скай Воркера против Н.Е.О, которые своими бойцовскими навыками пародируют Скайуокера из «Звездных войн» и Нео из «Матрицы». В проекте также представлены битвы Брит Нипирс и Шадонны, Дам Вама и Сивена Стигала, Хари Топера и Фрозо.
В рамках спонсорства мультбастера Хрусteam и Tvigle договорились об открытии брэндированного канала на Tvigle.ru.
По дизайну канал перекликается с сайтом брэнда Хрусteam. На рекламных материалах внутри канала изображен Павел Воля в образе Кутузова - лицо новой рекламной кампании Хрусteam.
Каждую серию мультфильма открывает спонсорская заставка, нарисованная в стиле Versus и пародирующая широко известную заставку «Мосфильма», а завершает ее пост-ролл со слоганом «Живи охрустенно».
Продюсеры мультфильма прогнозируют около шести миллионов просмотров сериала до конца года. В планы Tvigle также входит посев вируса с участием группы «Ранетки», которые, вдохновившись мультфильмом, создали клип на песню «Если ты будешь рядом» в стилистике Versus.