Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Веборама» заразила рунет вирусом любви

Проанализировав музыкальные вкусы мужской половины пользователей «Веборамы» выяснилось, что чаще всего они слушают рэп-исполнителей, женщины же, напротив, предпочитают популярную музыку. Согласно статистике, собранной с помощью виджета «Настроенемометр», и те и другие постоянно пребывают на сайте в веселом настроении. Данные исследования послужили основой для вирусной кампании, посвященной празднованию 8 марта. В её ходе каждый представитель сильного пола мог поздравить своих женщин музыкальной композицией. Для этого авторы «Веборамы» создали специальную страницу, зайдя на которую необходимо было выбрать песню из списка, написать поздравление и отправить все это виновницам торжества.

Стоит отметить, что «Веборама» уже проводила подобную вирусную кампанию 14 февраля. В День всех влюбленных пользователям было предложено отправить музыкальный намек второй половинке. Чаще всего влюбленные намекали о своих чувствах песнями «Я рождена для любви» Верки Сердючки, «Колбаса-любовь» группы «Ленинград» и «I Dream of you» Фрэнка Синатры. Всего в День Святого Валентина пользователи «Веборамы» отправили более 40 000 музнамеков.

Надо сказать, что соавтором обеих вирусных кампаний выступило агентство WOM. Его руководитель Екатерина Тихонова отметила: «Результат от проделанной работы превзошел наши ожидания в два раза. С 14 по 16 февраля самой обсуждаемой темой в блогосфере Рунета были музнамеки. Я считаю, что это была самая успешная вирусная кампания с начала этого года».

В результате вирусной кампании, приуроченной ко дню всех влюбленных, посещаемость «Веборамы» увеличилась в полтора раза. Популярность музнамеков на 8 марта была не меньшей, чем в день святого Валентина, для этого, как и в прошлый раз, была задействована блогосфера и интернет-сообщества.

Основатели «Веборамы» Артур Шимунов и Станислав Полнарев комментируют: «Согласитесь, ведь не всегда есть возможность поздравить своих близких лично. Поэтому мы хотели предоставить удобный сервис, который бы решал подобные затруднения — так появились музнамеки. Вначале проект был приурочен к 14 февраля, затем к 8 марта». «Далее с помощью нашего сервиса можно будет поздравить человека, к примеру, с днем рождения в простой и удобной форме», — добавил Артур.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте