«Веборама» заразила рунет вирусом любви
- 12 марта 2008 года 01:25
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Проанализировав музыкальные вкусы мужской половины пользователей «Веборамы» выяснилось, что чаще всего они слушают рэп-исполнителей, женщины же, напротив, предпочитают популярную музыку. Согласно статистике, собранной с помощью виджета «Настроенемометр», и те и другие постоянно пребывают на сайте в веселом настроении. Данные исследования послужили основой для вирусной кампании, посвященной празднованию 8 марта. В её ходе каждый представитель сильного пола мог поздравить своих женщин музыкальной композицией. Для этого авторы «Веборамы» создали специальную страницу, зайдя на которую необходимо было выбрать песню из списка, написать поздравление и отправить все это виновницам торжества.
Стоит отметить, что «Веборама» уже проводила подобную вирусную кампанию 14 февраля. В День всех влюбленных пользователям было предложено отправить музыкальный намек второй половинке. Чаще всего влюбленные намекали о своих чувствах песнями «Я рождена для любви» Верки Сердючки, «Колбаса-любовь» группы «Ленинград» и «I Dream of you» Фрэнка Синатры. Всего в День Святого Валентина пользователи «Веборамы» отправили более 40 000 музнамеков.
Надо сказать, что соавтором обеих вирусных кампаний выступило агентство WOM. Его руководитель Екатерина Тихонова отметила: «Результат от проделанной работы превзошел наши ожидания в два раза. С 14 по 16 февраля самой обсуждаемой темой в блогосфере Рунета были музнамеки. Я считаю, что это была самая успешная вирусная кампания с начала этого года».
В результате вирусной кампании, приуроченной ко дню всех влюбленных, посещаемость «Веборамы» увеличилась в полтора раза. Популярность музнамеков на 8 марта была не меньшей, чем в день святого Валентина, для этого, как и в прошлый раз, была задействована блогосфера и интернет-сообщества.
Основатели «Веборамы» Артур Шимунов и Станислав Полнарев комментируют: «Согласитесь, ведь не всегда есть возможность поздравить своих близких лично. Поэтому мы хотели предоставить удобный сервис, который бы решал подобные затруднения — так появились музнамеки. Вначале проект был приурочен к 14 февраля, затем к 8 марта». «Далее с помощью нашего сервиса можно будет поздравить человека, к примеру, с днем рождения в простой и удобной форме», — добавил Артур.