Media stars и «Еврохит» проводят тактическую кампанию в интернете
- 7 сентября 2009 года 02:40
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
«Еврохит» берет курс на гибкие ценовые условия» - с таким сообщением в августе началась рекламная интернет-кампания производителя воздушно-отопительного оборудования.
Рекламная кампания направлена на информирование игроков климатического рынка и клиентов «Еврохита» о снижении цен на отдельную продукцию. Медийное размещение рекламных материалов и почтовую рассылку информационных листовок осуществляет агентство интернет-рекламы Media stars. Агентством были задействованы ресурсы интернета, посвященные производству, оборудованию, строительству и ремонту.
«Media stars интересно сотрудничество с компанией «Еврохит», которая поставила перед нами сложную задачу - найти наиболее эффективные площадки для размещения рекламы, нацеленной на сектор B2B. Мы уверены, что справились и выбрали именно те ресурсы, которые обеспечат качественный контакт с потенциальными покупателями», - комментирует директор по работе с клиентами агентства Media stars Светлана Кузнецова.