Промосайт «Бонжур» открыт для поклонниц мужской красоты и сладостей
- 4 сентября 2009 года 07:52
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Одновременно с выходом новой рекламной кампании «Бонжур»-десерта - «Пьянящая фантазия» - в интернете появился обновленный промосайт торговой марки. Теперь там в два раза больше красивых мужчин, которые готовы на все ради женского удовольствия.
Сайт bonjour.konti.com сменил старую шоколадную цветовую гамму на легкость, свободу и изысканность, чистые и нежные тона, которые намного больше соответствуют характеру брэнда.
Главные изменения произошли в содержательной части. Это новые интересные истории о жизни брэнда в разделе «Новости», в том числе - все подробности о том, как происходили съемки рекламных роликов; и существенно увеличившийся раздел «Развлечения».
Раздел пополнился новыми рекламными роликами «Бонжур»-десерта, появился подраздел с фотоальбомами, где выложены и доступны для скачивания фотографии с промо-акций и съемок рекламы, в том числе изображающие то, что не вошло в экранную версию.