Traffic и «Старый мельник»: всегда со сборной
- 1 сентября 2009 года 13:14
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Интернет-агентство Traffic разработало новый сайт для пивной марки «Старый мельник». Запуск ресурса приурочен к важнейшим играм отборочных матчей Чемпионата мира 2010 по футболу.
собрана полезная информация, которая заинтересует самую широкую аудиторию любителей пива и поклонников футбола. Главная страница оформлена в виде огромного стадиона, замершего в ожидании болельщиков. На первый план вынесена футбольная атрибутика, оформленная в цветах российского триколора, табло с обратным отсчетом дней до ближайшего матча с участием нашей сборной, и, конечно, пиво «Старый мельник».
На открывающей странице сайта вместо стандартного подтверждения совершеннолетия гостю предлагается бросить на весы определенное количество хмеля. Оригинальное напоминание о допустимом возрасте посетителя сайта соответствует политике брэнда в этом вопросе.
Важное нововведение сайта - полноэкранный виджет, разработанный специально для страстных футбольных болельщиков. Это интерактивное приложение позволяет в реальном времени узнавать итоги матчей. Виджет устанавливается в виде обоев на рабочий стол и позволяет проверять турнирные таблицы отборочного тура Чемпионата мира по футболу 2010.
Также гости ресурса смогут больше узнать о сотрудничестве «Пивоварни Москва - Эфес» с Российским футбольным союзом (РФС) и поддержке национальной сборной с брэндом «Старый мельник».