Green beer: чем закончилась битва за эфир
- 22 августа 2009 года 13:17
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Группа компаний Efes в России подвела итоги музыкального конкурса «Битва за эфир» в поддержку пивного брэнда Green beer.
Конкурс проходил среди начинающих и профессиональных ди-джеев на специальной . Для участия в «Битве за эфир» нужно было зайти на сайт, зарегистрироваться, создать свой трек с помощью онлайн микшера и участвовать в голосовании.
Промо-сайт был запущен 25 мая. В его поддержку на популярных интернет-ресурсах, среди которых www.vkontakte.ru, www.myspace.ru, www.mtv.ru, www.timeout.ru, www.zvuki.ru были размещены рекламные баннеры. Еще до начала конкурса страницу с роликом Green beer просмотрели 18 974 раз.
«Битва за эфир» началась 15 июня, а 10 августа на радио NRJ был объявлен победитель. Число зарегистрированных конкурсантов составило более 23 тысяч, общее число просмотров страниц сайта достигло 427 тысяч. Участники конкурса представили на суд слушателей более 24 тысяч музыкальных треков, которые на протяжении всего периода конкурса комментировали признанные звезды российской ди-джей сцены - DJ Katya aka Ryba и DJ Slava Finist.
Среди финалистов-победителей были разыграны мобильный комплект для ди-джеев, профессиональные наушники и годовая подписка на журнал DJmag. Подарки от Green beer получили и авторы миксов, попавшие в тор-10 альтернативного чата - ди-джеи со стажем, приславшие треки, созданные без использования исходных материалов с сайта. Главный приз - ротация микса в эфире радио NRJ - достался Виталию Медведеву под ником deppsound, за которого было отдано 5 107 голосов. В эфире популярной радиостанции один из самых известных российских диджеев DJ Грув объявил трек-победитель Dance bear, который звучал в эфире с 12 по 16 августа.
Разработку и поддержку промо-сайта осуществляло агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision communications.