Cadbury создала для школьников виртуальный мир
- 20 августа 2009 года 18:47
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
С начала нового учебного года компания Cadbury и медиа-агентство Initiative проводят рекламную кампанию для сайта детской жевательной резинки Malabar в московских школах.
Цель кампании - привлечь целевую аудиторию на сайт «Малабар», где дети смогут принять участие в интересных конкурсах, создать свой виртуальный мир и приобрести новых друзей.
В проекте задействовано пятьсот школ. Рекламные листовки с приглашением на сайт жевательной резинки расположены на информационных досках.
Преимущество размещения в школах для Cadbury - это точечный охват аудитории, возможность донести подробную информацию о происходящем на сайте, а также о новой жевательной резинке - Malabomba с жидким центром.