Вылетающий тизер для «Бесславных ублюдков»
- 20 августа 2009 года 08:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания Universal pictures international, рекламное агентство NAF media и сеть интернет-видеорекламы Videonow провели рекламную кампанию нового фильма Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» с использованием нового формата видеорекламы в интернете - вылетающего тизера.
Основное отличие нового формата от прочих форматов видеорекламы - выход рекламного образа или сообщения за пределы видеоплеера, когда основное рекламное сообщение располагается вне плеера. Данный формат онлайн-видеорекламы до сих пор не был представлен на российских сайтах.
Вылетающий тизер построен на флэш-технологии и является миксом баннерной и видеорекламы. По сравнению с обычными видеобаннерами он дает новые возможности рекламодателям, благодаря неожиданной и оригинальной подаче рекламного материала, привлекающей внимание посетителей сайтов.
«Мы надеемся, что данный формат будет востребован рекламодателями, поскольку он позволяет передать большое количество информации, не отвлекая зрителя от основного занятия - просмотра видео. При этом посетители сайтов могут самостоятельно запускать полный просмотр рекламного ролика, нажимая на тизер или на гиперссылку в области видеоплеера. Такие рекламные контакты являются абсолютно целевыми, поскольку осуществляются самими пользователями по их желанию. Мы рады, что пионерами в использовании этого нового рекламного формата стали такие крупные и известные компании, как Universal pictures и NAF media, проявившие творческий подход к размещению рекламы и готовность к экспериментам», - заявил генеральный директор системы Videonow Сергей Соловьев.
«Рассказывая о кино, мы стараемся предлагать будущему зрителю красивые и запоминающиеся образы. Прежние форматы устаревают, приедаются. Мы ищем новые. Предложение компании Videonow выглядит интересным. Усатый Брэд Питт с ножом пользователю не докучает, но намек ясен: не посмотришь трейлер - снимет скальп», - комментирует использование нового формата Михаил Бузенков, менеджер по маркетингу компании Universal pictures international (Россия).
Рекламная кампания фильма «Бесславные ублюдки» с вылетающими тизерами была проведена 17 - 18 августа и предшествовала основной рекламной кампании в формате пре-ролл (рекламный ролик перед просмотром основного видео) на нескольких игровых сайтах интернета.