Promo interactive привел wap-сайт Mazda к японским стандартам
- 19 августа 2009 года 21:03
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Агентство провело редизайн сайта с сохранением всех элементов фирменного стиля. Теперь мобильная версия официального сайта Mazda в России полностью соответствует новым корпоративным стандартам брэнда.
На автолюбители могут узнать все самое необходимое о моделях и дилерах Mazda. Также у пользователей теперь есть возможность через wap-сайт записаться на тест-драйв, заказать обратный звонок менеджера салона или оформить заявку на брошюры всех моделей Mazda.
Кроме того, для поклонников марки на сайте предусмотрены скачиваемые обои и темы телефона, видео, анимированное слайд-шоу и скринсейвер, фирменные рингтоны. Брэндированный контент также создан агентством Promo interactive.