MediaCom interaction «ловит поток» вмести с Nokia
- 6 августа 2009 года 19:40
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
MediaCom interaction проводит рекламную кампанию в интернете для нового мобильного компьютера Nokia N97. Для продвижения новинки используются нестандартные баннеры и видеореклама.
В Nokia N97 реализованы все компьютерные функции, которые только можно уместить в устройстве размером с мобильный телефон. Инновационность новой модели и стала основной идеей нестандартной интернет-кампании.
Например, специально для Nokia на портале Mail.ru, агентство первое разместило новый формат баннера. Размещение нового формата сопровождается видеобаннером, который демонстрирует преимущества телефона.
Nokia N97 является боковым слайдером и одной из задач агентства было привлечь внимание к данной возможности модели. Для этого были использованы в основном «большие форматы» баннеров.
Предназначенный для активных интернет-пользователей, телефон оснащен большим сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, 5-мегапиксельной камерой с оптикой Carl zeiss и встроенной памятью объемом 32 Гб. Эти возможности подчеркивает спецпроект, осуществленный совместно с порталом Kommersant.ru, где видеоплеер забрэндирован под модель телефона.
Размещением видеороликов в профессиональном видеоконтенте занималось агентство Digitall access.