Mail.Ru открывает представительство в Казани
- 3 августа 2009 года 12:16
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания уверена в популярности ресурса среди татарстанских пользователей и перспективности нового рынка.
Казань - чрезвычайно перспективный, но пока еще недооцененный рынок. По данным TNS за второе полугодие 2008 года, уровень интернет-проникновения в городе достигает 27,5%, причем большую часть аудитории составляют активные пользователи интернета.
На текущий момент портал Mail.Ru уже является самым популярным сайтом Татарстана, серьезно опережая ведущие местные интернет-проекты. Для сравнения, дневная аудитория Mail.Ru (по данным LiveInternet) в республике - почти 170 тысяч посетителей, tatcenter.ru - 2,5 тысячи, 116.ru - 4,7 тысячи, причем значительная часть пользователей последних проживает за пределами Татарстана.
Задачи нового представительства: налаживание связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через агентства) - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брэндами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарстана. Для местных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. В ближайшем будущем татарстанским рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения, а для интернет-пользователей Татарстана будет проведена локализация сервисов портала.
Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru: «Появление Mail.Ru в Татарстане окажет серьезное позитивное влияние на местный интернет-рынок в целом. Мы планируем привлекать компании, которые до этого вовсе не размещались в сети, проводить обучающие семинары для рекламодателей, рассказывающие о преимуществах данного носителя. Кроме того, Mail.Ru поможет татарстанским предприятиям продвигать себя через интернет эффективно - благодаря широким возможностям таргетинга по времени суток, географии, полу и возрасту. До текущего момента на рынке такого предложения просто не было. Учитывая текущую экономическую ситуацию, оно наверняка окажется чрезвычайно востребованным».