Molinos и E-xecutive стали партнерами
- 30 июля 2009 года 19:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Molinos заключило договор с сообществом менеджеров E-xecutive об эксклюзивном праве на продажу рекламных мест на сайтах E-xecutive и Multitran в Санкт-Петербурге.
В результате сделки питерские рекламодатели получат очевидные преимущества - все рекламные кампании (в том числе федеральные) на данных ресурсах будет проводить интернет-агентство Северо-Западного региона, что обеспечит большую гибкость и удобство сотрудничества.
«Мы рады сотрудничеству с компанией E-xecutive, ее проекты являются лидерами в своем сегменте и обладают огромными рекламными возможностями. Более того, эта аудитория, как правило, лояльна к самим площадкам и поэтому изначально заинтересованно воспринимает размещенную на них рекламу. Наши клиенты уже начали проводить кампании на данных ресурсах и наверняка по достоинству оценят их эффективность», – рассказала Светлана Павлова, медиадиректор агентства Molinos.
«Ресурс E-xecutive давно выбирал себе стратегического партнера в Северо-Западном регионе. И мы очень рады, что этим партнером стало именно Molinos - одно из крупнейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Нам импонирует стратегия развития компании Molinos, их планы по выходу на другие рынки. Мы уверены, что такое партнерство будет эффективным и взаимовыгодным» - прокомментировал сделку директор сообщества E-xecutive Роман Василенко.