Исследование рекламного рынка в сети
- 14 декабря 2022 года 17:28
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Специалисты организации РАЭК рассказали, что в 2022 году рекламный рынок в сети понизился на 10%.
В числе отрицательных показателей исследователи заметили исчезновение зарубежных торговых марок из нашего государства, уменьшение инвентаря и рекламной динамики российских организаций.
Помимо этого, возможное отрицательное влияние может внести будущие поправки в рекламное законодательство. Разговор вместе с тем идет о потребности маркировать сетевую рекламу.
На прирост прибыли самых известных участников сегмента станет сдерживать рекламную сферу от значительного падения.
В числе позитивных показателей аналитики заметили прирост прибыли от рекламы интернет-магазинов.
К тому же российские организации могут повысить рекламные расходы, планируя занять нишу покинувших торговых марок.
Читайте также: