Интернет-магазин модернизировал рекламу при помощи шаблонов
- 19 июля 2022 года 09:01
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Автоматическая программа самостоятельно подбирает товары торговца для его рекламы.
Интернет-магазин Ozon внедряет новый вид рекламы "Трафареты" по схеме оплаты CPM. Деятельность инструмента создана на последовательностях, что сами решают, в какое время и на какой электронной странице демонстрировать товары продающего, дабы увеличить число его заказов и демонстраций.
Новый формат продвижения появился с 11 июля в личной комнате торговцев.
Интернет магазин с начала весны этого года стал значительно расширили рекламные ресурсы. В начале организация актуализировала рекламу, размещенную в поиске, в середине весны установили видеобаннеры, ну а в мае рассказала о рекламе товаров при помощи раздела с видео.
Рекламная прибыль маркетплейса за первые три месяца этого года повысилась значительно, около 3,6 миллиардов рублей, как гласит отчет по финансам.
Читайте также: