Медиа-холдинг «Эксперт» открывает новый интернет-проект
- 15 июля 2009 года 21:54
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Одновременно с запуском Fincake.ru - информационно-сервисного портала о личных финансах и частных инвестициях, стартует рекламная кампания «Пора покупать?!» Кампания предлагает всем желающим попробовать стать олигархами.
Целевая аудитория Fincake.ru - социально и финансово активные люди, которых заботит судьба их сбережений и капиталов, и которые готовы сами управлять своими финансами или доверить это управление профессионалам. Портал предлагает всем желающим пополнить свои знания по использованию разнообразных финансовых инструментов, задать вопросы и получить ответы от профессионалов рынка, попробовать в учебном режиме сформировать собственный портфель финансовых инструментов и настроить интерфейс сайта с отображением интересных и полезных финансовых данных.
Цель рекламной кампании «Пора покупать?!» - повышение уровня знаний о разных аспектах фондового рынка и привлечение внимания россиян к покупке акций отечественных компаний на фондовых биржах страны. Кампания осуществляется при поддержке автомобильной марки Jaguar и инвестиционной компании Broco.
Заинтересовать целевую аудиторию планируется с помощью нового портала, ресурсов медиа-холдинга «Эксперт» и крупнейших интернет-площадок России. Каждому желающему будет предложено в учебном режиме, но на профессиональном уровне попробовать себя в качестве частного инвестора. Профильный центр знаний, консультации профессионалов рынка, обмен мнениями с другими участниками, по мнению организаторов, должны стимулировать интерес к самостоятельным действиям на финансовом рынке.
На телеканале «Эксперт ТВ» в ротации выходят два рекламных ролика «Пора покупать?!». Рекламные полосы выйдут во всех журналах издаваемых холдингом (журнал «Эксперт», региональные выпуски журнала на Урале, в Сибире, в Северо-Западе, на Волге и на Юге, журнал «Русский репортер», журнал «Дэ Штрих»). Также в рамках кампании планируется провести две онлайн конференции с участием представителей ведущих брокерских компаний на сайте «Эксперт Online».
Кампания проходит с 13 июля по 6 сентября. Партнер проекта по медийной рекламе - агентство MindShare interaction.