Путешествие за узнаваемость
- 12 июля 2009 года 22:10
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
«Очаково» проводит акцию в поддержку слабоалкогольных коктейлей компании, выпущенных в новой упаковке.
Акция «Узнаешь? Любимый вкус в новой упаковке» в поддержку слабоалкогольных коктейлей: «Джин-тоник», «Сидор», «Оранж» и «Джин-грейпфрут» стартовала 1 июля. Для участия в конкурсе необходимо купить слабоалкогольный коктейль в новой упаковке, зарегистрироваться на промо-сайте акции www.geo.ochakovo.ru и принять участие в онлайн-игре «Узнаешь?».
Участники игры отвечают на географические вопросы и специальные вопросы о компании «Очаково». Ежедневно пять игроков, правильно ответивших на максимальное количество вопросов о компании «Очаково», получают по сто рублей на мобильный телефон. По итогам каждого месяца, победитель, набравший максимальное количество очков, получает главный приз - путешествие в одну из столиц Европы.
Акция продлится до 31 октября.