Promo interactive провело редизайн Mazdacenter
- 10 июля 2009 года 21:03
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания «Независимость Mazda», официальный дилер марки, изменила дизайн своего сайта, полностью приведя его в соответствие с корпоративным интернет-ресурсом.
На были заменены центральные элементы на всех страницах, изменены месторасположения кнопок, был обновлен логотип, а также шрифты и иконки. Существенно увеличилось количество флеш-элементов, была проведена корректировка индивидуального меню каждой модели.
Теперь пользователям доступны анимированные изображения всего модельного ряда Mazda, можно посмотреть понравившуюся модель с разных ракурсов, оценив как внешний вид, так и внутренний дизайн машины.
«Автомобильные компании составляют значительную часть клиентского листа агентства Promo interactive,- комментирует проект директор по развитию бизнеса Екатерина Маковецкая. - Мы сделали огромное количество сайтов для автодилеров и автобрэндов, знаем специфику отрасли непонаслышке. Накопленный опыт и экспертиза позволяют нам предлагать авто-компаниям такие структуру и дизайн сайта, которые наиболее выгодно будет демонстрировать все положительные характеристики той или иной модели».