Реклама "Авито" и "Яндекс.Такси": челендж планов
- 5 июня 2020 года 07:30
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Бренды захотели помочь звездам выполнить свои обещания, и подарили им товары с "Авито".
"Авито" и "Яндекс.Такси" начали акцию по продвижению, приуроченную к началу сотрудничества организаций. Компании назвали день начала совместной деятельности праздником "Когда-нибудь", в который все могут вспомнить о том, что планировал и не "убирать это в дальний угол".
В рамках акции организации напомнили звездам и блогерами об их обещаниях, оставленных в социальных сетях, и попросили их исполнить. В вою очередь бренды, для помощи в выполнении обещаний, приготовили подарки. Их они, кстати, приобрели на "Авито".
Так, хотевшему дописать собственную книгу Артемию Лебедеву, была подарена старинная печатная машинка.
А Feduk, мечтавший о жилетке, был одарен швейной машинкой.
Обещавшему научиться игре в большой теннис Александру Палю была выслана теннисная экипировка.
Оксимирон однажды обещал устроить батл с Loonie- филиппинским рэпером,поэтому в подарок получил филиппинский разговорник.
Также, компании объявили о конкурсе: необходимо снять видео, где вы встаёте с дивана со словами "Я наконец встаю с дивана, чтобы..." и подписать его хештегом #денькогданибудь. А после передать эстафету другу. В видео пользователи должны выполнить то, что давно хотели. После 9 числа текущего месяца будет определён победитель, который получит мини "Яндекс Станцию".
Читайте также:
- Обстановка на рынке рекламы: просьба рекламистов
- "Яндекс" сообщил о снижении темпов падения доходов от рекламы
- Наружная реклама в Ярославле: обстановка изменилась