Все можно с Honda Jazz
- 8 июля 2009 года 22:23
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Креативное агентство Red keds о невероятных возможностях, открывающихся перед обладателем автомобиля Honda Jazz нового поколения.
К появлению Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red keds разработало автомобильной марки. Показать все достоинства нового автомобиля команда Red keds решила с помощью концепции «Я могу», ведь с покупкой автомобля Jazz у человека появляется много новых возможностей. «Я могу доверять своей машине» - безопасность, «Я могу притягивать взгляды» - стильный дизайн, «Я могу ни в чем себя не ограничивать» - экономичность, «Я могу любоваться небом» - панорамная крыша и так далее.
Одна из таких возможностей - «Я могу увидеть Европу». Посетителю сайта предлагается совершить виртуальное путешествие по Европе в режиме реального времени. Стоит только выбрать цвет автомобиля, загрузить свою фотографию и можно двигаться по маршруту.
Во время пребывания в городах Европы пользователю предлагается информация о местных достопримечательностях, гостиницах, ресторанах, а также дополнительный мультимедийный контент, связанный с конкретным городом и автомобилем Honda Jazz. Статус своего путешествия можно проверить при заходе на сайт или с помощью интерактивного баннера в блоге.
Виталий Быков, креативный директор Red keds: «Мы попытались создать проект, который был бы не просто интересным, но и полезным. На сайте можно узнать о достопримечательностях городов Европы и поиграть в виртуальное путешествие. Нам кажется, что это хороший инструмент в постороении продолжительных онлайн-коммуникаций с пользователями».