Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Видеореклама: чем «короче», тем лучше?

видеоролики

В рекламном сегменте активно развивается тенденция сокращения продолжительности рекламного видео. Но насколько эффективен непродолжительный ролик?

Мода на непродолжительные рекламные ролики набирает обороты. Видеохостинг размещает рейтинги рекламных видео, продолжительность которых равна 6 секундам, Гугл разъясняет, как с помощью маленького видео зацепить аудиторию. Твиттер с августа текущего года предлагает рекламодателям формат 6-15 секунд.

Что можно донести до аудитории за 6 секунд? Эксперты утверждают, что многое, если есть креатив.

При условии, что бренд достаточно узнаваем или сообщение не сложное, то в 6 секунд можно уложиться. Как правило, 6 секунд хватает в тех случаях, когда бренд известен.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте