Видеореклама: чем «короче», тем лучше?
- 13 декабря 2019 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В рекламном сегменте активно развивается тенденция сокращения продолжительности рекламного видео. Но насколько эффективен непродолжительный ролик?
Мода на непродолжительные рекламные ролики набирает обороты. Видеохостинг размещает рейтинги рекламных видео, продолжительность которых равна 6 секундам, Гугл разъясняет, как с помощью маленького видео зацепить аудиторию. Твиттер с августа текущего года предлагает рекламодателям формат 6-15 секунд.
Что можно донести до аудитории за 6 секунд? Эксперты утверждают, что многое, если есть креатив.
При условии, что бренд достаточно узнаваем или сообщение не сложное, то в 6 секунд можно уложиться. Как правило, 6 секунд хватает в тех случаях, когда бренд известен.
Читайте также:
- Красноярская наружка: конкурс или торги?!
- УК "Динамо" объявили рекламный конкурс
- ?Социальная реклама: что ждёт отказавшихся от прививки?!