Регулятор заподозрил канал на видеохостинге в противозаконной рекламе алкоголя
- 21 сентября 2019 года 07:30
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
ФАС обнаружила рекламу алкоголя в видео ролике "Редакции", посвященном борьбе за права женщин в нашей стране.
Столичное антимонопольное ведомство инициировало проверку по факту возможного не соблюдения рекламного законодательства на YouTube-канале "Редакция". Проверка была начата после жалобы от гражданина.
В одном из летних выпусков канала был размещен рекламный блок, в котором продвигался магазин алкоголя SimpleWine. На видео журналист - Алексей Пивоваров, выбирает вино для семейного ужина. В ролике звучит наименование двух марок вина.
Сотрудники ведомства отмечают, что в видео имеются бесспорные признаки несоблюдения рекламного законодательства, так как продвижение алкоголя в сети интернет запрещено.
Описание самого ролика, посвященного борьбе за права слабого пола в нашей стране, также содержит упоминание о магазине алкоголя.
Заметим, что компания заявила, что ролик был снят журналистом самостоятельно, и они никакого договора с ним не подписывали. Сам же журналист не дает комментариев, а также уклоняется от объяснений с ФАС. За подобные действия ему грозит штраф за административное правонарушение.
Читайте также:
- Спорная реклама: кого нельзя кастрировать?
- Рекламные граффити: убрать или оставить?
- Регулятор выступил за смягчение запрета на рекламу пива