Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Купить платье от Otto

Агентство Media stars делится решениями, использованными в рекламной кампании интернет-магазина одежды Otto.ru.

Задачами рекламной кампании Otto.ru были информирование целевой аудитории о выходе нового каталога Otto «Весна-лето 2009» и привлечение заинтересованных посетителей на сайт интернет-магазина.

В рамках кампании использовались стандартные баннерные размещения с настройкой социально-демографических и поведенческих таргетингов, которые позволили четко выделить целевую аудиторию каталога и тем самым добиться высоких показателей CTR и низкой стоимости клика. Особенно успешной оказалась демонстрация моделей одежды на сайтах с женской аудиторией. Наглядное представление об ассортименте нового каталога обеспечило большое количество переходов на сайт интернет-магазина.

.

Высокие показатели эффективности дали размещения в баннерных сетях с использованием технологии поведенческого таргетинга, который объединил в себе преимущества традиционной медийной и контекстной рекламы. Посетители сайтов, входящих в данные сети, видели баннер Otto только в том случае, если в течение последних суток они делали определенные запросы в поисковых системах, например, «купить платье». Размещение баннера на популярном почтовом сервисе с фокусировкой по полу и возрасту и с ограничением частоты показа баннера одному уникальному пользователю также позволило получить большое количество переходов с низкой стоимостью.

По завершении рекламной кампании специалистами агентства будет сделан сравнительный анализ качества посетителей, пришедших на сайт Otto.ru со всех рекламных площадок. По результатам анализа будут выбраны наиболее эффективные площадки для последующих рекламных кампаний.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте