Отечественные компании станут тратить больше на рекламу у блогеров
- 7 августа 2019 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Отсутствующие стандарты ценообразования и качественные метрики эффективности - главные факторы, которые сдерживаю развитие данного сегмента рекламного рынка.
Отечественный рынок influencer-маркетинга (продвижение у блогеров в социальных сетях и инструментах быстрых сообщений ) увеличится в текущем году в два раза и достигнет десяти млрд руб.
На нашу страну приходится около 1,5% мирового объёма рекламы через блогеров.
Суммарный объем рекламного рынка в сети интернет в нашей стране в прошлом году был равен 203 млрд руб. И на блогеров вышло меньше 3% рынка.
Неплохие темпы роста данного сегмента отмечаются уже три года подряд. При этом значительная часть активности, по словам экспертов, остаётся вне поля зрения, так как существует по принципу барьера.
У блогерской рекламы пока нет достаточно качественных метрик, привычных для рекламодателей. А отсутствие стандартов ценообразования и возможности измерять эффективность - главные " тормоза" в развитии этого рынка.
Читайте также:
- Рынок телерекламы теряет позиции
- Реклама в Нижнем Новгороде подорожает?
- Реклама шаурмы оказалась законной