Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Отечественные компании станут тратить больше на рекламу у блогеров

реклама у блогеров

Отсутствующие стандарты ценообразования и качественные метрики эффективности - главные факторы, которые сдерживаю развитие данного сегмента рекламного рынка.

Отечественный рынок influencer-маркетинга (продвижение у блогеров в социальных сетях и инструментах быстрых сообщений ) увеличится в текущем году в два раза и достигнет десяти млрд руб.

На нашу страну приходится около 1,5% мирового объёма рекламы через блогеров.

Суммарный объем рекламного рынка в сети интернет в нашей стране в прошлом году был равен 203 млрд руб. И на блогеров вышло меньше 3% рынка.

Неплохие темпы роста данного сегмента отмечаются уже три года подряд. При этом значительная часть активности, по словам экспертов, остаётся вне поля зрения, так как существует по принципу барьера.

У блогерской рекламы пока нет достаточно качественных метрик, привычных для рекламодателей. А отсутствие стандартов ценообразования и возможности измерять эффективность - главные " тормоза" в развитии этого рынка.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте