Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Яндекс. Станции": о чем сюжет?

Яндекс-станции

Запустили кампанию по продвижению "Яндекс. Станции".

В рамках проекта создали одновременно несколько видео. Некоторые из них напоминают инструкцию по использованию, но в кратком изложении.

Персонаж из ролика просит станцию о чем-либо, и она ему помогает. По факту, ролик не заполнен больше ничем. Отсутствует даже показ того, насколько просящий удовлетворён результатом.

Разработчики видео рассказали, что некоторые ролики создавались как простое продвижение продуктов, а часть - как эмоциональная составляющая. Однако, "эмоциональное" видео имеет только 2 отличия - длительность и попытка показать хоть какой-нибудь отклик.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте