Реклама "Яндекс. Станции": о чем сюжет?
- 14 декабря 2018 года 05:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Запустили кампанию по продвижению "Яндекс. Станции".
В рамках проекта создали одновременно несколько видео. Некоторые из них напоминают инструкцию по использованию, но в кратком изложении.
Персонаж из ролика просит станцию о чем-либо, и она ему помогает. По факту, ролик не заполнен больше ничем. Отсутствует даже показ того, насколько просящий удовлетворён результатом.
Разработчики видео рассказали, что некоторые ролики создавались как простое продвижение продуктов, а часть - как эмоциональная составляющая. Однако, "эмоциональное" видео имеет только 2 отличия - длительность и попытка показать хоть какой-нибудь отклик.
Читайте также:
- Рекламный оператор Gallery отныне принадлежит Таврину
- Незаконная реклама в Краснодаре: работа ведётся
- За рекламные материалы в Facebook попросят 20% НДС