«Прицельная» работа
- 30 июня 2009 года 08:51
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
+SOL и AdWatch разработали и реализовали совместную рекламную кампанию с использованием технологии поведенческого таргетинга для российского разработчика и поставщика мобильных сервисов Yota.
Медийная кампания стартовала в конце мая на четырех «площадках»: Livejournal, Gazeta, Gismeteo и Championat. Основная идея двухнедельной кампании - максимально точная и «прицельная» работа с целевой аудиторией с использованием уникальной технологии Audience science, которая облегчает сбор и анализ не персонифицированных данных об интересах и образцах поведения пользователей в сети. История посещения ими веб-сайтов, статистика изученных материалов, результаты поиска на различных площадках - все эти данные теперь можно собрать и идентифицировать при помощи Audience science.
В результате рекламное сообщение может быть максимально точно сориентировано на потенциально заинтересованных в нем пользователей и адресовано им в нужное время, с предотвращением рекламных показов той части аудитории, которая не входит в целевую. Данный способ таргетирования позволил увеличить эффективность размещения в рамках рекламной кампании для Yota. Так, CTR на площадке Gazeta.ru был выше почти в два раза, чем при стандартном медийном размещении.