Tuborg и Traffic приглашают на Tuborg greenfest
- 29 июня 2009 года 22:03
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Запущен промо-сайт ежегодного фестиваля Tuborg greenfest и пивного брэнда Tuborg green.
выполнен в цветах Tuborg green и представлен как во флеш, так и в html-версии. Ответив на стандартный вопрос о возрасте, посетитель переходит на главную страницу, разработанную с использованием 3D-технологии. С ее помощью достигается эффект присутствия на фестивале - пользователь просматривает панорамную картинку мероприятия.
Валерий Сивцев, креативный директор Traffic: «Если раньше посетитель оказывался либо перед виртуальной сценой, либо на ней, теперь он находится в центре событий, в толпе фанатов, и может почувствовать энергетику Tuborg greenfest».
Помимо имиджевой функции, сайт выполняет технические задачи по реализации национальной промо-акции Tuborg greenfest tour. Пользователь может зарегистрировать код, найденный под этикеткой Tuborg green, на сайте или через смс. Регистрация кодов позволяет накапливать условную валюту сайта - «грины». Накопленные грины можно обменять на гарантированные призы, поучаствовать в творческом конкурсе и выиграть поездку в Лондон или получить билеты на фестиваль Tuborg greenfest в Санкт-Петербурге.
Напомним, что агентство Traffic является подрядчиком Tuborg greenfest по созданию сайтов фестиваля с 2005 года.