У Netflix появилась реклама между эпизодами и фильмами
- 22 августа 2018 года 06:37
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поставщик тестирует таргетированную рекламу для своих фильмов и программ.
Netflix в пробном формате запустил в своём сервисе рекламу, которую можно пропустить. Данная реклама транслируется в промежутках между фильмами и эпизодами. Как сообщает сам поставщик, по факту это даже не реклама, а персональные рекомендации других программ и кинокартин.
Перед выходными на сайте компании появилась информация о том, что они таким образом выясняют, помогают ли такие рекомендации быстрее находить нужный контент. В публикации также сообщают, что рекламные блоки можно пропускать, если они не интересны.
Отметим, что несмотря на то, что компании не удалось выполнить план по увеличению подписчиков, доход за второй квартал вырос на 40% и достиг почти 4 млрд долларов.
Читайте также:
- "Фонбет" нарушал рекламное законодательство во время прохождения мундиаля
- Сервис такси Gett распространял незаконную рекламу
- Сколько стоит пиар телеканала?