"Яндекс" - монополист в сегменте контекстной рекламы!?
- 13 августа 2018 года 15:17
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поисковик обвиняют в использовании своего преобладающего на рынке положения и отказе от публикации рекламных материалов.
Компания, реализующая косметику, пробовала опубликовать свою рекламу в поисковике, однако получила отказ. На основании этого в надзорное ведомство была направлено жалоба, однако её не удовлетворили. После этого собственник магазина направила исковое заявление в суд, требуя отменить решение ФАС. Суд иска не удовлетворил. Его решение было аргументировано тем, что компания "Яндекс" не доминирует на данном рынке.
Антимонопольное ведомство не относит тв, радио и глобальную сеть к независимым рынкам. Соответственно, действия поисковика не являются нарушающими антимонопольное законодательство.
Читайте также: