Нервирующей рекламы в сети стало меньше
- 8 августа 2018 года 04:04
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Интернет-ресурсы стали меньше использовать раздражающие виды рекламы, а среди пользователей снизился спрос на блокировщики
Поисковик "Яндекс" стал проверять некачественную рекламу в начале текущего года. С того момента, по информации компании, количество ресурсов с агрессивной рекламой упало более чем на 85%.
К раздражающей рекламе относят рекламные баннеры, пропадающие лишь после определённого промежутка времени, огромные всплывающие окна, баннеры на страницах, закрывающие её наполнение, в также рекламные с видео с произвольно работающим звуком.
Объем нервирующей рекламы упал: если в начале года компания каждый день скрывала по 3,5млн рекламных блоков, то теперь речь идёт менее чем о 100 тыс рекламных объявлений в день. Кроме того, среди пользователей упал спрос на блокировщики рекламы.
Читайте также:
- Рекламы на ТВ будет больше
- Брянск очищают от незаконной рекламы
- "Магнолия" рекламировала "запрещенку"