У рекламодателей Google появилось больше доступа к сведениям
- 18 июля 2018 года 05:47
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поисковик изменил поисковую политику, и теперь маркетологи могут извлекать больше сведений и работать над продвижением кампаний.
Известно, что внесенные поправки в поисковую политику Гугл дадут возможность рекламодателям выгружать 25000 строк для запросов, а не 5000 как это было раньше. Кроме того, Гугл обнародовал методические рекомендации по маркетингу с помощью сведений. В них содержится информация о том, как правильно объединять итоги поискового запроса по странице или характеристике.
В компании отметили, что нововведения позволили собрать вместе множество информации и теперь маркетологи смогут получать больше сведений для продвижения кампаний по всем фронтам.
Читайте также:
- Столичный регулятор накажет бренд одежды для детей
- Реклама "Ангидак" от Сергея Франте
- Реклама Nike с участие Ф. Смолова стала самой популярной на отечественном видеохостинге за период ЧМ