Яндкекс начинает осваивать рынок indoor-рекламы
- 26 мая 2018 года 09:09
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поисковик подписал договор о сотрудничестве с "Ростелеком". В рамках данного договора будет запущена рекламная сеть государственного уровня.
На прошедшем в Питербурге экономическом форуме "Яндекс" и "Ростелеком" заключили договор о развитии рынка indoor-рекламы. Контракт предполагает размещение в помещениях с большой посещаемостью ЖК-экранов.
"Ростелеком" информацию о партнерстве подтверждает. На сегодня проект находится на этапе "пилотного": решаются главные вопросы, в том числе в отношении оборудования и партнеров-поставщиков.
Компании поделят обязанности в зависимости от профиля: "Ростелеком" будет заниматься приобретением ЖК-экранов, а "Яндекс" станет работать над наполнением экранов видеорекламой, ее направленностью по возрастным и половым характеристикам, а также технологическими аспектами. Более конкретных деталей предстоящего сотрудничества пока не известно, но есть сведения о том, что в скором времени рекламодатели смогут определять группы помещений для показа рекламных видео. Кроме того у рекламодателей появится возможность управления рекламными кампаниями в "Яндекс.Директе". Реализация рекламы будет проходить в формате аукциона.
Не так давно Яндекс и Gallery начали продавать рекламу на цифровых билбордах.
Читайте также:
- Мусор и шашлык: что общего?
- Депутаты вновь хотят запретить рекламу неправильных продуктов
- Банк ВТБ стал больше тратить на рекламу