myTarget покажет рекламу для пользователей которые интересуются покупкой одежды
- 29 апреля 2018 года 05:07
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Инструмент таргетирует рекламные объявления на аудиторию, которая намерена приобрести одежду или обувь, и отсеет тех, кто не намерен совершать покупку.
Таргетинг-новинка распределяется по интересам . Рекламодатель может разместить отдельные объявления на вещи и обувь. Кроме того есть категории по половому, возрастному и другим признакам.
Кроме того на платформе имеется инструмент, который может следить за регулярностью интересов в различных группах: от транспорта до товаров для повседневного пользования. Сейчас таргетинг работает в тестовом режиме.
Некоторое время назад Mail.Ru Group запустила таргетинг по психологическому типу личности, который работает на основе выраженных у пользователя черт поведения: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.
Читайте также:
- Столичные рекламные граффити в преддверии ЧМ будут регламентированы
- "Яндекс" нарушил закон "О рекламе"
- Минкомсвязи против ограничения рекламы лекарств на тв