Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жизнь, легкая на подъем

Агентство инновационного маркетинга Promo interactive совместно с агентством Milk провело редизайн сайта Life-hak. Изменения стали частью обновленной рекламной концепции продвижения пивного брэнда Amstel.

Движение «Лайф-хак» - явление новое даже для запада. Название - производное от английского life - жизнь и hack - взлом. Лайф-хакеры стремятся изменить привычное течение жизни, искать новые нестандартные решения. «Лайф-хак» в России - это онлайн-сообщество интересных, сообразительных людей, готовых использовать свой интеллект и смекалку для того, чтобы с легкостью преодолевать трудности и достигать жизненных целей.

существует уже около года, и был создан в качестве маркетинговой стратегии продвижения брэнда Amstel среди целевой аудитории, проводящей значительное количество времени в интернете. На сайте можно принять участие в конкурсе на лучший лайф-хак, прочитать самые свежие новости сообщества, а также обменяться идеями с другими лайф-хакерами.

Агентство Promo interactive провело редизайн сайта, приведя его в соответствие с общей концепцией продвижения брэнда Amstel - «Жизнь, легкая на подъем». Новое креативное рекламное направление было разработано компанией Heineken совместно с агентством Milk. Новый дизайн сайта выполнен в яркой красно-белой гамме, которая удачно отражает динамичность и стремительность сообщества. Как говорят организаторы проекта, сайт будет постоянно обновляться, причем не без помощи самих пользователей. От лайф-хакеров ждут комментариев по содержанию и внешнему виду сайта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте