Агрессивной рекламы в "Яндексе" стало меньше
- 20 марта 2018 года 14:25
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В начале этого года поисковики "Яндекс" и "Гугл" стали блокировать недобросовестную рекламу.
В прошлом месяце компанией Яндекс было отмечено понижение количества сайтов с нервирующей рекламой более чем на 20%.
Представители поисковика выяснили, что количество блоков агрессивной рекламы снизилось на 40%. По усредненным показателям, ежедневно Яндексом фильтруется до 3,5 миллионов агрессивных реклам, но в текущем месяце этот показатель упал до 2,2 млн.
Также в Яндексе отмечают, что примерно 700 000 пользователей могли бы наблюдать нервирующую рекламу, однако они ее не видят. Заметим, что самым неугодным форматом рекламы для интернет-аудитории была признана реклам в виде роликов с автоматически запускающимся звуковым рядом.
Блокировать автоматически недобросовестную рекламу "Яндекс" стал в начале февраля этого года. У конкурента Яндекса Гугл такой блок появился во второй половине февраля.
Читайте также:
- Вслед за конкурентами Twitter тоже решил ограничить рекламу криптовалюты
- Реклама "Яндекс.Маркета": непонятные достоинства
- Российский бизнесмен подал в суд на Google из-за рекламы