Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Все в шоке

Рекламное агентство «Грэйп» разработало промо-сайт для шоколадного батончика «Шок» компании Nestle.

Задача кампании - в рамках общей коммуникативной стратегии «Все в шоке, а ты в шоколаде» создать интернет-площадку для закрепления за брэндом имиджа прогрессивной молодежной марки (общая целевая аудитория - 13-18 лет, ядро целевой аудитории 13-15 лет).

Основная идея , созданного «Грэйпом», состоит в реализации интернет-пространства, которое создает у целевой аудитории ощущение принадлежности к «звездности», используя юношеское стремление быть первым, выделяться среди других.

Базис сайта - сверкающий неоновыми огнями вип-город, где каждый подросток в центре внимания. Здесь любой мальчик (или девочка) может стать супер-звездой, побыть героем сегодняшнего дня, и только здесь все внимание сосредотачивается исключительно на нем.

Для удобства совершенствования собственного звездного образа созданы шокофишки: шок-гардероб - здесь каждый может примерить на себя или своих друзей самые звездные фишки; шок-шоу - помогает девчонкам и мальчишкам создавать свои собственные звездные истории; шок-мир - эта фишка позволяет пользователям побывать в новой для себя звездной роли, будь то: королева подиума, рок-звезда или великий мотогонщик и прочие.

Поддерживая юношеское внимание к позитивному тщеславию, был создан мультипликационный ролик с возможностью персонализации главного героя. Каждый пользователь имеет возможность, закачав свое фото, создать собственный мультфильм. Вся стилистика ролика выполнены по аналогии с популярным у подростков мульт-сериалом «South park», благодаря чему и визуальный ряд, и специально записанная для него песня весьма лаконично вписались в предпочтения и снискали признание целевой аудитории.

Безусловно, не обошлось и без конкурса, в рамках которого пользователи в течение трех недель путем открытого голосования за фотографии друзей определили победителя. Им стал - Саша Грохлин, который в качестве супер-приза снялся в телевизионном ролике шоколадного батончика «Шок» для рекламной кампании текущего года, а еще десять счастливчиков получили ценные призы от брэнда.

В конце весны был создан шок-топ (рейтинг пользовательской активности), который стартовал отдельно от офлайн промо-кампании. Поводом для создания шок-топа послужила необходимость разместить внутри проекта простую игровую модель, основная задача которой - воспитание у пользователей привязанности к сайту, а в долгосрочной перспективе, построение виртуального сообщества под эгидой бренда «Шок».

Шок-топ представляет из себя систему начисления бонусных баллов, которая мотивирует пользователей на участие в жизни сайта путем начисления их за различные активности: создание шокофишек со своей фотографией, лидирующие позиции в голосованиях за шокофишки, просмотр и голосование за профайлы других пользователей, регистрация кода продукта через сайт и прочее. Лидеру каждой из пяти недель прохождения акции и девяти следующим за ним в рейтинге участникам шок-топа были вручены ценные призы.

Итоги активности пользователей: количество регистраций - 13102, принявших участие в акции шок-звезда - 9013, создано роликов и видео - 1853, создано различных шокоофишек - 1519. На протяжении всей кампании уровень отказов посетителей не превышал 8%, что является показателем точного попадания проекта в целевую аудиторию.

Над проектом работали:
«Грейп»:
Арт-директора - Екатерина Гусева, Александр Тихонов
Дизайнер - Александр Сердунич
Иллюстратор - Екатерина Гусева
Проджект-менеджеры - Кирилл Кобылянский, Юлия Холодова
Аккаунт-менеджеры - Михаил Кузьминов и Аля Габдурахманова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте