Яндекс стал фильтровать нервирующую рекламу
- 6 февраля 2018 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Теперь пользователи не будут наблюдать на открываемых в обновленном браузере с ПК и мобильного устройства сайтах нервирующую рекламу.
Самыми нервирующими форматами рекламы являются всплывающие окна, рекламные принты во весь экран, рекламные видо, которые самостоятельно воспроизводятся с громким звуком, и др. Фильтроваться подобная реклама будет при загрузке страницы. При желании просмотреть все рекламные материалы можно просто изменить настройки.
В компании отметили, что комфорт пользователей очень важен для "Яндекс". Тогда как нервирующая реклама отталкивает пользователей, вызывая у них негатив и раздражение. Зачастую люди устанавливают блокировщики всей рекламы, и тогда вместе с навязчивой рекламой пропадает и та, которая может быть полезна. Также в компании уверены, что фильтр поможет повысить качество рекламы.
Заметим, что защитой своих пользователей "Яндекс" занимается уже несколько лет. В 2014 году в поисковике появился "Антишок" - это блокировщик вирусной и мошеннической рекламы. Также помогает пользователям и "Проект" - технология, которая сканирует сайты на наличие вирусов, а также оберегает от кражи паролей и делает платежи безопасными.
Читайте также:
- Наружка в Чебоксарах: ускоренная "очистка"
- Реклама ARKO Men: ничего обычного
- "Родина-мать" в рекламе банка