Новый сайт банка «Петрокоммерц»
- 11 июня 2009 года 08:29
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В июне банк «Петрокоммерц» запустил новую версию официального сайта. Проект реализовало интернет-агентство «Артус».
Проект по созданию , стартовавший в начале года, включал в себя не просто изменение дизайна и установку современной программной управляющей части, изменилась сама концепция официального сайта. Она была выработана экспертной группой на основе маркетинговых задач и стратегии развития банка «Петрокоммерц», изучения практик лучших сайтов зарубежных банков и их российских представительств. Такой масштабной модернизации сайт банка подвергся впервые с 2003 года.
Перед проектной группой стояли задачи добиться максимальной доступности и полноты информации по ключевым продуктам и сервисам, а также обеспечить комфортную информационную среду и удобный навигационный инструментарий для представителей приоритетных сегментов целевой аудитории.
Максим Семенов, директор интернет-агентства «Артус»: «Прошло время, когда банкиров устраивал имиджевый подход к созданию их корпоративных сайтов. Банковские сайты сегодня - это не только мощные инструменты клиентских коммуникаций, но и относительно дешевые каналы продаж. Эффективность сайтов во многом зависит от их содержания. Работа над контентом сайта в банке «Петрокоммерц» была грамотно поставлена с самого начала проекта. Ответственные сотрудники банка «Петрокоммерц» наладили оперативный сбор и актуализацию материалов для сайта. К подготовке информации, тестированию и отладке сайта им удалось подключить представителей почти всех подразделений банка и сотрудников региональных отделений. В итоге за четыре с половиной месяца нам удалось создать сайт, который по объему полезных материалов минимум в два раза превосходит предыдущий. Успех сайта в будущем во многом будет зависеть от того удастся ли рабочей группе сохранить интерес ключевых сотрудников и отлаженный механизм подготовки материалов для сайта».