"МаксимаТелеком" теперь будет продавать рекламу не только в столичном метро
- 22 сентября 2017 года 01:57
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компания начала работать в направлении по "захвату" иностранных рекламных рынков.
Оператор сети Wi-Fi в столичной и питерской подземке "МаксимаТелеком" подписал контракт с Google. В соответствии с соглашением теперь оператор стал прямым продавцом медийной и контекстной рекламы на зарубежных рекламных рынках.
До этого у организации существовал собственный механизм продажи рекламы через личный сейлз-хаус и programmatic-экосистему. В ближайшее время, после завершения монетизации столичных, Питерских и других крупнейших сетей Wi-Fi, компания начнет монетизацию личного рекламного инвентаря в рекламном сегменте Яндекса.
Сотрудничество с зарубежным поисковиком поможет продвинуться в осуществлении международного сегмента стратегии компании. Оператор уже говорил о своих планах выйти на иностранные рынки рекламы.
Читайте также:
- Рекламный "оффшор"? А такое бывает?
- Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" создали vr-билет на матчи клуба
- Группа "FRUKTbI" записали сочный хит про десять миллионов