Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"МаксимаТелеком" теперь будет продавать рекламу не только в столичном метро

МаксимаТелекомКомпания начала работать в направлении по "захвату" иностранных рекламных рынков.

Оператор сети Wi-Fi в столичной и питерской подземке "МаксимаТелеком" подписал контракт с Google. В соответствии с соглашением теперь оператор стал прямым продавцом медийной и контекстной рекламы на зарубежных рекламных рынках.

До этого у организации существовал собственный механизм продажи рекламы через личный сейлз-хаус и programmatic-экосистему. В ближайшее время, после завершения монетизации столичных, Питерских и других крупнейших сетей Wi-Fi, компания начнет монетизацию личного рекламного инвентаря в рекламном сегменте Яндекса.

Сотрудничество с зарубежным поисковиком поможет продвинуться в осуществлении международного сегмента стратегии компании. Оператор уже говорил о своих планах выйти на иностранные рынки рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте