Гугл назначит компенсацию пострадавшим рекламодателям
- 30 августа 2017 года 07:23
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
У рекламодателей, размещавших рекламу через сервис DoubleClick, был зарегистрирован ложный трафик.
Компания восполнит убытки рекламодателям, которые стали жертвами мошенников. На рекламные сообщения рекламодателей зарегистрировали фальшивый трафик.
Поисковик выплатит около десяти процентов от всей стоимости рекламного места - такой процент обусловлен оргсбором, собираемым организацией за услуги. В Google отказались повысить сумму выплаты, так как компания не контролирует прочие расходы.
Для предотвращения аналогичных трудностей в будущем, в организации решили создать решение, которое поможет сделать процедуру приобретения мест под рекламу более прозрачной.
Читайте также:
- В сентябре в эфир выходит второй сезон проекта "Ростелекома" "Дети на льду. Звезды"
- Tele2 консолидирует офисы в Comcity
- Depot WPF брендирует сны