В видеорекламе в «Одноклассниках» теперь есть клавиши, побуждающие к действию
- 28 августа 2017 года 14:32
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Соцсеть запустила новый вид видеорекламы, в которой есть клавиши, побуждающие к действию.
Нововведенный инструмент могут использовать все рекламодатели, являющиеся пользователями платформы myTarget. Они имеют возможность вставить любую из возможных кнопок, обозначающих действие, например, ПЕРЕЙТИ или ПОЗВОНИТЬ. В зависимости от желания можно разработать оригинальную кнопку, конечно, согласовав предварительно с администрацией.
Новый вид интернет-рекламы доступен во всех версиях социальной сети. Доступна данная функция и в специальных приложениях. Просмотрев ролик, желающие могут нажать на кнопку или на видео и попасть на официальную страницу рекламодателя, а также позвонить или иным способом связаться с автором рекламы.
Размещать кнопки, побуждающие к действию, в обычных рекламных объявлениях рекламодатели могли с июля текущего года. В рекламных видеороликах данный формат работал в пробном режиме.
Читайте также:
- Рекламная "карусель" теперь и в "ВК"
- "МаксимаТелеком" позволит пользователям сети Wi-Fi не просматривать рекламу
- Facebook запустит новый формат рекламы